О нас

DongJing Group. Стал основой и ведущим предприятием, крупномасштабным и стандартизированным предприятием в Ханчжоу Бэй Новый Район.

Смотреть видео

  • Обеспечение качества:

    у нас есть собственная испытательная лаборатория и современное испытательное оборудование для обеспечения качества нашей продукции.

  • Производственная мощность:

    наша годовая производственная мощность превышает 50 миллионов метров, что может удовлетворить потребности различных клиентов с различными объемами закупок.

  • Быстрое обслуживание:

    отличная команда послепродажного обслуживания, способная быстро и профессионально предоставлять услуги онлайн и офлайн.

профиль компании

Дун цзин - частное предприятие, полностью находящееся в собственности. Оно было основано 10 февраля 2012 года. Его площадь составляет 120 120 акров, инвестиции - более 300 млн. Юаней. В компании работает более 1000 сотрудников, в том числе более 100 профессиональных и технических сотрудников. Основываясь на концепции, ориентированной на людей, люди являются наиболее ценными ресурсами и стремятся развивать и исследовать таланты и обучать таланты. Ежегодно 20% сотрудников выезжают на учебу и нанимают старших консультантов на Дун цзин для проведения консультаций на месте и получили ряд выдающихся результатов.

 

 Компания Дун цзин расположена в городе Цыси (экологическая заболоченная территория нового залива Нинбо Ханчжоу), Это родина китайской культуры селадона, происхождение морской керамической дороги, откуда Сюй Фу отправился в Японию, а также родной город знаменитого китайского Янгмэй. Компания находится рядом с международным портом Нинбо-Порт, живописным Ханчжоу в Силиане и мегаполисом мирового класса Шанхаем на севере. Здесь находится знаменитый мост через залив Ханчжоу, с удобной транспортной развязкой, красивой природой, богатым культурным наследием и долгой историей.

Компания Дун цзин стала основным и ведущим предприятием, крупным и стандартизированным предприятием в новой области залива Ханчжоу, и представляет передовое оборудование, сырье и научные и технологические таланты из Тайваня, США, Германии, Южной Кореи, Японии, Италии и других регионов для изучения новых технологий. Исследование и разработка новых продуктов, открытие новых рынков, тканей и реальных волос. Основными видами продукции являются: трикотажная серия модных имитационных шерстяных тканей, лидирующая в отрасли безворсовая имитация норки, мех лисы, шерстяные изделия серии 3070, а также енотовидная шерсть, мех лисы, мех кролика и другие изделия, широко используемые в одежде, домашнем текстиле и т. Д. Месторождение имеет годовой объем производства около 50 миллионов метров.

  • 0+

    Более 7 лет опыта работы в отрасли

  • 0+

    Компания занимает площадь 80 000 квадратных метров

  • 0+

    В компании работает более 1000 сотрудников.

  • 0+

    Годовой объем производства около 50 миллионов метров

Председатель правления Ци Цичу придерживается философии бизнеса «Одна работа, один урожай;С глубокой моралью» и философии бизнеса «Восточная классика, бархатное тепло и Холодные люди чувствуют себя счастливыми», которые ведут людей Дунцзин, которые прилежны, просты, тяжелы, усердны и стремятся познавать мир. Уникально созданная основная культура «зеленых казарм» - зеленый - это символ Дун цзин, означающий зеленую приверженность, зеленую ответственность, зеленую заботу, зеленую гармонию, Дун цзин - это Восточно-Китайское море, обширное, бесконечное и высоко ценимое.

Фабрика компании

Восток Новая Ткань Фабрика компании У нас есть 5 заводов, и у нас также есть собственный отдел международной торговли, наши продукты продаются сами.

Культура компании

Иметь ум, видение, разум и характер - это характер наших сотрудников .

About Us

DongJing Group. Has become the backbone and leading enterprise, the large-scale and standardized enterprise in Hangzhou Bay New Area.

Watch the video

  • Quality Assurance

    We have our own testing lab and the advanced and complete inspection equipment,which can ensure the quality of the products.

  • Production Capacity

    Our annual production capacity is over 50 million meters,we can meet the needs of different customers with different purchase quantity.

  • Fast Service

    Excellent after-sales service team, able to provide fast professional online and offline service.

Company Profile

DongJing Group. Founded on 10th February, 2012, is a private-owned enterprise which covers an area of more than 80,000 square meters and invests more than RMB 0.3 billion.The company has more than 1,000 employees, includingover 100 professionals. Based on the philosophy of putting people first who are the most valuable resources, our company strives to develop and cultivate talents.About 20% of the staffs are sent to the outside to study annually. Meanwhile, we invite senior consultants to our company to provide technical guidance at the scene and we has continuously achieved remarkable results.

 

Our Company is located in Cixi City (Ningbo Hangzhou Bay New Area Ecological Wetland), a famous Chinese plush city on the coast of the East China Sea.It is the birthplace of Chinese celadon culture, the origin of the marine ceramic road and the departure place of Xu Fu’s voyage to Japan. It is also known as the hometown ofwaxberryin China. The company is adjacent to Ningbo Port to the east, the picturesque Hangzhou to the west and theworld-class metropolis Shanghai to the north. The well-known Hangzhou Bay Bridge is right here which offerseasy access. In a word, it is the place with beautiful environment,sound cultural foundation and a profound history.

DongJing Group. Has become the backbone and leading enterprise, the large-scale and standardized enterprise in Hangzhou Bay New Area. We have introduced advanced equipment, raw material and scientific and technological talentsfrom Taiwan, the United States, Germany, South Korea, Japan, Italy and other regions and countries, so as to study new technology, research and develop new products and explore new markets. Our fabrics are on a par with furs. The main products including warp knitting series of fashionable imitation of wool fabrics, hairless simulation of mink hair, fox hair, raccoon hair,fox hair,rabbit air and 3070wool series, which are in the lead position in the industry and are widely used in clothing,home textile and other fields, with annual production capacity of 50 million meters.

  • 0+

    More than 7 years of industry experience

  • 0+

    Company covers an area of 80,000 square meters

  • 0+

    The company has more than 1,000 employees

  • 0+

    Annual production capacity of about 50 million meters

The chairman Mr. Cen adheres to the value of“god rewards those who work hard and great virtue can carry all things” and the business philosophy of “being oriental classics and making plush to provide warm for all who need it”. He leads the employees of Dongjing who are diligent, simple, steady, studious and pioneering, uniquely creating the core culture of company -- Green Camps. Green is the symbol of Dongjing, which means green commitment, green responsibility, green care and green harmony and Dongjingrepresentsthe East China sea,which is vast, broad-minded and aims high.

Company Factory

           

DongJing Group.We have 5 factories, and we also have our own international trade department, our products are sold by ourselves.

Company Culture

Broad mind, long-term vision, high ideological consciousness and lofty spirit are the characters of “Dongjing People”.